Даём возможность дальнобойщикам получить фуру в аренду без первоначального взноса с возможностью дальнейшего выкупа
Снабжаем заказами на постоянной основе
Скидка на топливо до 10%
Доступ к скидкам стоянок и СТО
Стань предпринимателем и начни работать на себя!
А также:
О проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес
МОНОПОЛИЯ.Бизнес— это проект, в котором вы становитесь предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала или с ним в зависимости от типа ТС. Вы получаете фуру в аренду с выкупом, можете работать на себя и стать партнером крупной компании.
Какие грузовики вы можете взять?
Mercedes-Benz
  • Mercedes-Benz Actros 2017 года
  • Полуприцеп рефрижератор в аренду с выкупом
  • Без первоначального взноса
На срок — 5 лет
MAN
  • MAN TGX 18.400 4x2 BLS
  • Полуприцеп рефрижератор в аренду
  • Без первоначального взноса
На срок — 5 лет
КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490-S5
  • Полуприцеп рефрижератор в аренду
  • Без первоначального взноса
На срок — 2 года
Какой доход ждет участников проекта
В проекте ваш ежемесячный доход составит около 110 000 рублей * после оплаты всех затрат.
(*если в месяц вы находитесь в рейсе 28 дней и укладываетесь в нормы по топливу: оптимальный уровень потребления – 30 л. на 100 км. в летний период и 32 л. на то же расстояние в зимний период).
Дополнительные выгоды
Обеспечим заказами
Группа компаний «МОНОПОЛИЯ» обеспечит вас заказами. А это значит:
Стабильность в наличии заказов и уверенность в получении дохода.
Доступ к крупным грузовладельцам.
Грузы только от проверенных юристами и службой безопасности грузовладельцев.
Кроме того, все рейсы спланированы. Это позволяет минимизировать холостой пробег и простои. А в случае возникновения вопросов есть служба поддержки, которая поможет найти решение.
Дополнительные сервисы
У вас будет доступ к проверенным сервисам, сопутствующим перевозке, со скидками:
1. Качественное топливо: возможна покупка по пост оплате, что значительно ускоряет процесс перевозки.
2. Автосервисы: ТО и шиномонтажи, где работают настоящие профессионалы, предоставляющие качественное обслуживание.
3. Кафе, стоянки: проверенные места, где можно безопасно отдохнуть и набраться сил для дальнейшего выполнения рейса.
Мы также помогаем
Откладывать деньги на ремонт, которые можно забрать после окончания проекта, если вы их не использовали.
Получить быструю оплату за рейс (кассовый разрыв сокращается до 15 дней).
Найти подменного водителя, обеспечив себе отдых.
Оформить страховку на жизнь, фуру и груз.
Получить бесплатное правовое и финансовое консультирование.
Пройти бесплатное обучению по управлению конкретным ТС.
Вы можете стать участником проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес если:
1. Вы имеете опыт работы по категории "Е".
2. Готовы обучаться, если ваших навыков не хватает.
3. Не боитесь брать на себя ответственность.
4. Хотите развивать свой бизнес в логистике.
Как стать участником проекта
1
Заполните заявку или позвоните
2
Пройдите все необходимые этапы проверок, утвердив договор, условия сотрудничества и финансы
3
Оформите ИП и машину, попишите договор. Мы поможем и проконсультируем.
4
Вы выполняете заказы и получаете прибыли, а мы обеспечиваем грузами, скидками и консультируем по любым вопросам
После окончания проекта вы станете
собственником сцепки!*
Вы можете:
1. Продолжить работать на собственной фуре и зарабатывать в среднем 200 000 рублей в месяц**.
2. Продать сцепку: прогнозная цена через 5 лет 4 600 000 рублей***.
* При условии полного выполнения обязательств по договору аренды
** Средняя разница между расходами на ведение деятельности и доходами после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора Предпринимателем рейсов и управления расходами предприятия.
*** Цена является прогнозной. Прогноз сформирован на основании ретроспективного анализа рынка Б/У техники и его изменений. Каждая единица техники оценивается индивидуально с учетом износа, состояния, истории повреждений и обслуживания
Отзывы участников проекта Монополия.БИЗНЕС
  • Алексей Некрасов
    Сначала с непривычки было тяжело, не все получалось. Ведь здесь надо по-другому думать, не как простой водитель в найме. Сейчас стало на порядок лучше. С появлением подменного водителя больше бываю дома, чаще отдыхаю.
  • Александр Зилинский
    Тем, кто боится, что после окончания проекта автомобиль превратится в металлолом, скажу так. Вы на 5 лет не машину себе берете, а гарантируете наличие заказов на перевозку груза. Обеспечите себя, свою семью, а авто пойдет бонусом. МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет все условия, чего бояться?
  • Юрий Грузинский
    Я всегда хотел свой грузовик. В конце концов, почему бы и нет? Это неплохой старт с нуля, я ничего не теряю. Если компания даёт такую возможность, глупо ей не воспользоваться. Конечно, решение принимал не за секунды: я обсуждал идею с логистами, водителями и механиками. Однажды приехав в Питер, менять путевой лист, увидел, как первые предприниматели получали свои машины. Как тут не захотеть?
Хотите узнать больше о проекте?
Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.